Меню сайта
Категории каталога
В мире животных [14]
В один присест [6]
Война и мир [52]
Городок [33]
Иудыч [32]
Кролики [11]
Ломка [6]
Маседуан [14]
Мораль [10]
Нецелевые программы [11]
Ни кола, нидвора [10]
О, женщины [16]
Свищ [5]
Сперматазоиды [0]
Я в Украине был [10]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 19.11.2017, 22:54 ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт выпускников 4 роты ВДВ КВВИКОЛКУ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Изба-читальня Петра Мирецкого » Иудыч

В ЕВРЕЯХ

В ЕВРЕЯХ

Во всём виноваты евреи;

это их Бог нас сотворил…

Станислав Ежи Лец

Менеджер по персоналу решает "кадров" вопрос. Решает-то он, решает… но судьбы вершит босс.

Походив меж людей, на людях и в людях, Дворецкий вернулся домой и задумался: "Кем быть?" Не реализовав себя на государственной службе и потеряв в бизнесе, решил быть евреем. А чего попусту графе пропадать? Как-то раньше Иудыч не предавался размышлениям на тему интернационализма. Времени не было. Да и риторический "еврейский вопрос" не стоял… А тут случай по телевизору подвернулся. Генерал "жидов" с трибуны громил. Обидно стало Ивану Иудовичу за генерала. Ведь, свой, военный. А поскольку Дворецкий имел некоторое отношение и к военным, и к жидам, то решил высунуться из-под стола и отослал заказным письмом в редакцию единственно читаемой им газеты, с многомиллионным тиражом, писульку, следующего содержания:

"Здравствуйте многоуважаемая (числом подписчиков) редакция! Пишу вам по так называемому "еврейскому вопросу", но для начала знакомлюсь: 5). Национальность - еврей. Начинаю сразу с пятой графы, чтобы ясность была. А то у нас выдвинут парня на ответственный пост, вроде толковый, поработает, кто, сколько сможет, а потом те, кто еврейские корни вычисляют (не знаю, как эта специальность называется), докладывают, мол, у этого мама еврейка, у того папа юрист и всё. Конец карьере. Бей жидов, спасай Россию!

Вон один наш скоро уже как 80 лет лежит посередине Красной площади в Москве, не шевелится даже, а и его вычислили. У нас с этим строго. Нет, евреем можно быть, если разрешат. Главное - не высовываться. Но если невмоготу - только по пояс. А выше вылезешь, сразу же характерный признак у всех на виду. Про это все знают. И евреи, и не евреи. Засветился - конец. Вон сколько парней на этом обожглось: Чубайс, Немцов, Кириенко..." А к писульке статейку присовокупил:

ХОРОШИЙ ЖИД

У власти в лоне что-то зреет

и, зная творчество ее,

 уже бывалые евреи

готовят теплое белье

И.Губерман.

Был у нас такой Хазанов. Еврей. Артист эстрадный. Талантливый и уважаемый (он и сейчас есть, но уже директор). Так вот он как-то на сцену вышел и говорит: "Устал быть евреем, цыганом хочу..." Значит нелегко им, евреям. Так чего их травить еще? Зачем этот еврейский вопрос то поднимать, то опускать? Поломать можно!

Еврей я, так в паспорте написано. Знаю, что это неприлично, но вы уж не обессудьте. Родился, окончил среднюю школу и два года работал на Украине. Обрезан не был (евреи поймут). Языка и культуры еврейского народа не знаю. Может, родители виноваты, но они люди своей страны (послевоенного периода). Не мне их судить. Как-то товарищ по школе в сердцах мне сказал: “Повбывав бы всих жидив, - немного подумал и добавил. - Ты хороший жид, а останних повбывав бы”. Позже в военном училище на кафедре марксизма-ленинизма мне объяснили, что я советский народ. И я поверил. Окончив училище, ушел в войска и 12 лет занимался разминированием взрывоопасных предметов, оставшихся после Великой Отечественной войны на земле русской. По лесам, полям и болотам Псковской, Новгородской и Ленинградской областей на коленках ползал…

Еврейский вопрос не стоял. В лесах и болотах не стоял и среди полевых офицеров, а в кадрах такой пунктик был. Продвигались по службе русские, белорусы и украинцы. Правда, на партийных конференциях и активах вывешивалась таблица (не знаю для чего) о национальном составе партийных активистов, где после большого и длинного перечня национальностей и народностей нашей необъятной Родины последней строчкой было отмечено: еврей - 1. Один - это я… в семье единой, вольной.

Потом пришел Михаил Сергеевич и в еврейском вопросе, как и во многих других, разобрался. Жиды поехали за рубеж и русскими стали, евреи ускоренно перестраивались, а советский народ еврейской национальности работал над своим мышлением. Потом пришел Борис Николаевич и в еврейский вопрос, как и во многие другие, внёс свои коррективы. Советский народ еврейской национальности упразднили, назначили всех россиянами или евреями. 

А пока все эти эволюции происходили, я командиром полка стал. Шесть лет полком откомандовал, а потом и меня упразднили. Нет, не за еврейство, а вместе с полком. Реформа у нас в армии, понимаешь. Вышел я на пенсию и огляделся. Жидом был, советским народом был, евреем был, а теперь кто? В россияне не берут - не нужен больше государству (пенсию платят, и на том спасибо), жиды уехали, евреи все при деле (каждый при своем). Да, и чужой я среди них, без дела-то. А тут смотрю по телевизору, генерал на жидов жалуется. Хоть и звук приглушили, но я то по-военному понимаю, видно здорово достали генерала. А откуда взялись, ведь уехали ж! Но, господин Тополь в своем открытом письме, которое вы любезно опубликовали, разъяснил, что олигархи это. Наши доморощенные. Из советского народа выросли, никуда не уезжали, здесь свои шекели делали, когда Михаил Сергеевич разрешил, а Борис Николаевич поддержал (даже СНГ доверил). А этот ваш непродуманный Тополь к ним с предложением через вашу же газету. Ребята, мол, идея моя, а бабки ваши. Скиньтесь, ребята, и у Вас в России все абгемахт будет. Но, господин Тополь еврей заграничный, всех тонкостей нашей жизни не знает. Нет у олигархов на всю Россию, ведь Россия большая, это же не Одесса, которая вместе с одесситами (кроме Жванецкого, он успел) на Украине осталась. Вы, уважаемая редакция, передайте господину Тополю, если у Вас время есть, пусть письмо свое перепишет. Мол, ребята, с Россией это я, конечно, лишку хватил, а не могли бы вы Хабаровским краем заняться? Ну, пусть на край не край, а хотя бы автономию, еврейскую. Автономия есть, а евреев там нет. Евреи в Хабаровском крае не размножаются. Пусть господин Тополь через вашу редакцию предложит господам олигархам за их кровные денежки в Еврейской автономии море с подогревом зафуцапецать типа Мертвого или Черного. Тогда, глядишь, туда и советский народ еврейской национальности подтянется, на землю кредитованную, и из России уезжать не надо, и своя резервация (кибуца, гетто и т.п.) будет…

Вот такое решение еврейского вопроса предлагаю. Авторские права - дарю. Тополю. Можете и рубрику так назвать: "Я просил у Тополя…" А товарищу Макашову, на всякий случай, если вдруг разборки с жидами начнёт, передайте, что я хороший жид, мне так товарищ в школе сказал. С уважением, Дворецкий".

 

Труд Дворецкого не напечатали в средстве массовой информации, но ответ прислали. В виде квитанции: "…вручено экспедитору М.М. Варежкиной". Да он и не ждал ответа, "как соловей лета". Писать продолжал. "В стол" или "в ящик", как это там, в литературных кругах, называется. О том, что на душе накипело и о том, что в осадок выпало. Сначала писал "совсем плохо", потом "просто плохо", а потом - под настроение.

"Кто же это печатать будет? Ты же про всех пишешь! - сперва удивился, а потом возмутился высокопосаженный знакомый культурный чин из городской управы, продегустировав. Он знал в этом толк, лет десять на культуре сидел. - Смотри, допишешься, посадят тебя "за культуру", ой как посадят…"

Дворецкий в писатели особо не рвался, и "сидеть" принудительно не собирался, но не писать уже не мог. В орфографию начал вникать, в пунктуацию и попутно, пользуясь компьютерными технологиями, в извечный "еврейский вопрос". Кто они, евреи и кто он сам среди них? Нельзя сказать, что изучил, но нахватался.

Когда из людей возвращался к евреям зашёл. Свела его судьба с одним даровитым Евреем. Еврей оказался местный и знаменитый в разноплановом городском масштабе. В плане науки - академик, в творческом плане - картинный (художественный) меценат и общественный пописывающий деятель культуры. В бизнесе - крупный преуспевающий делец. В политическом плане - бывший диссидент, клеймивший позором всё советское и зарекомендовавший себя с положительной стороны как русский (по паспорту) еврей не съехавший при всеобщей еврейской мобилизации (миграции, репатриации) на землю обетованную. В городской общине евреев - председатель муниципального еврейского конгресса им. Владимира Гусинского…

 

В общине еврейской галдели евреи. Вдруг еле слышно скрипнули двери. Вошёл через дверь еврей-нееврей. "Шалом, - поздоровался. - Азохунвей…" Евреи умолкли: "Оценим еврейство…" Но нееврей не знал иудейства. Ассимилирован с детства еврей. "Этот еврей нам, увы, не еврей!" Русским - нерусский, хохлам, блин, - москаль, всем не евреям - жид, плут и враль… Спасу нет вовсе от этих дверей… хоть и за каждой таится еврей.

 

Ознакомился этот Большой Еврей с творчеством Дворецкого: "Хорошая домашняя статейка!" Кофеем угостил, коньяку налил и предложил… возглавить частный "караул" по охране и обороне приватного его еврейского имущества. Иван Иудович начальником караула в ранней молодости "работал" и отказался от "потрясного" коммерческого предложения: "У меня с этой задачей сержанты справлялись, а я, извините, имел неосторожность до полковника дослужиться. Если есть у вас шапка по Сеньке и работа по Ваньке, - я поработаю, а если нет, то и туда - нет, и сюда - нет". Еврей долго рассказывал, наливал, пил, хмелел, обозвал "хорошую домашнюю статейку" Дворецкого неприличным словом "Гавно!" Потом обиделся на то, что когда он диссидентствовал и "срок за это волок", Дворецкий его охранял… и мстительно предложил сойтись в рукопашной. Побоявшись осиротить муниципальное еврейство, Иван Иудович отказался: "Я в ВДВ служил, а не в ВВ и не в КГБ, хотя и там служба почётна… и по нечётно", - ещё раз извинился за "если, что не так" и покинул расположение "нового русского старого еврея", пропустив мимо пролетевшее в след истерическое: "Ты даже не рядовой еврей! Ты просто не еврей!"

 

Хозяин в гости пригласил… Гость ел его продукты и пил коньяк, и кофеем бразильским запивал. Но на какой-то гостевой минуте хозяин гостя неприлично обозвал. Гость вёл себя по этикету, не бил хозяину лицо, но после этого сюжета не пьёт, не ест… с гостеприимным подлецом. Не получилось у Иудыча "в евреи", да он особо и не старался, не поняв еврейской субординации. Как это - "генеральный еврей" и "рядовой еврей"? Или "Каждый жидок знай свой шесток"?

 

Еврейский вопрос?! Нельзя с русскими евреями на эту тему, и если бы не средства массовой информации, то до сих пор бы думали, что человеки… А если бы их узбеками записали в том далёком социалистическом прошлом? Рассказали бы о героине узбекского народа Фатиме, которая хорошо стреляла, но плохо попала в этого угнетателя всех узбеков В. И. Ленина, откинувшего развитие родного Узбекистана на семьдесят лет назад?! Были бы наши евреи узбеками и с честью и достоинством пронесли бы узкий, простите, узбекский взгляд на жизнь, через все тернии интернационального социализма. Гордились бы они своей родословной и внукам передали б, как Граф Обалдуев (до 1991 года, просто слесарь дядя Вася с мыловаренного завода, который кроме всехней матери и бытового названия детородных органов, слов больше не знал, да и не надо было). Надуман этот еврейский вопрос. Теми, кому больше думать не о чём или нечем, а покрасоваться перед себе подобными хочется. Да и евреи сами себя придумали, ведь такие же человеки, ну может чуть-чуть, местами, обрезанные… "Евреи рвутся и дерзают, везде дрожжами лезут в тесто. Нас потому и обрезают, чтоб занимали меньше места" (И. Губерман).
                                      В ОГЛАВЛЕНИЕ

Категория: Иудыч | Добавил: Мирецкий (14.01.2009)
Просмотров: 411 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2017